8 (804) 333-32-10 (Бесплатный звонок по России)
+7 (343) 222-72-00 (Номер в Екатеринбурге)

Адрес шоу-рума (выставочного зала):
МЦ "ЭМА" Верх-Исетский бул.,
13 корпус "А", 5 этаж, офис 505
График работы: ежедневно с 10-00 до 20-00
Склад (основной)
Адрес: г. Екатеринбург, переулок Базовый 47 "Ж"
Тел.: +7 (912) 047-57-93
График работы: ПН.-ПТ. с 9-00 до 18-00. По будням

Кресло руководителя Бюрократ T-9906AXSN/F10

10 дней
Код товара: 0014321 -
Бюрократ T-9906AXSN/F10
кожа 12 870
иск. нубук 8 740
Ответы на вопросы волнующие вас
Свернуть Обязательно прочитайте
Что если товар повредится во время доставки?
Мы правильно упаковываем каждый товар и используем для перевозки свою курьерскую службу или проверенных перевозчиков. Если мебель всё-таки повредится при транспортировке, мы без проблем её обменяем. В наших интересах, чтобы мебель доехала до вас в целостности, мы делаем всё возможное для этого.
Если я не захочу выкупать товар?
Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент. Если курьер доставил товар к вам домой, вы можете не покупать его без объяснения причины. При доставке по Екатеринбургу и пригороду в случае отказа — доставка бесплатная (никаких обязательств).
Обнаружили брак когда курьер уехал?
Позвоните нам в отдел качества продукции по телефону +7 (804) 333-32-10 или напишите на help@uniti96.ru. Мы без проблем заменим бракованные детали. Если изделие не подвергалось сборке — можем заменить товар целиком, либо вернуть деньги. Не переживайте, мы дорожим своей репутацией и сделаем всё возможное, чтобы вы остались довольны.
Обнаружили брак при курьере?
Укажите водителю на дефект. Мы заменим повреждённые комплектующие или заберем весь товар и привезем в следующий раз другой. Платить за доставку второй раз не нужно.
Почему в некоторых случаях нужна предоплата?
Некоторые товары изготавливаются специально для вас. В этом случае нам нужно быть уверенными в том, что вы купите товар, после того, как мебель будет изготовлена. Если вы боитесь делать предоплату, не переживайте, мы дорожим своей репутацией (можете почитать отзывы о нас на независимых сайтах: Flamp или Яндекс Маркет).
Характеристики
Материал иск. нубук
Цвет бежевый
Подголовник Да
Размеры упаковки (мм) 875x380x670
Обивка Экокожа
Материал крестовины Пластик
Количество роликов 5
Материал роликов Пластик
Объем упаковок (м3) 0,223
Материал подлокотников пластик
Глубина (мм) 500
Высота (мм) 1260
Подлокотники Да
Ширина сиденья (мм) 560
Глубина сиденья (мм) 500
Вес упаковок (кг) 21,40
Максимальная нагрузка (кг) 120
Механизм качания Да
Тип сидения мягкий
Ширина (мм) 700
Диаметр опоры (мм) 700
Обивка подлокотников Искусственная кожа
Опора Крестовина с колесиками
Регулировка подлокотников Нет
Упор для ног Нет
Блокировка роликов Нет
Возможность регулировать глубину сиденья Нет
Мягкая спинка Да
Спинка с сеткой Нет
Возможность регулировать высоту спинки Нет
Ортопедические Нет
Для кого Для руководителя
Растущие Нет
Гарантия 12 месяцев
Производитель Бюрократ
Гарантии
12 месяцев
Бюрократ
Мебельный бренд «Бюрократ» начал свою историю в 1997 году с основания одноименной компании, которая осуществляла оптовые поставки тайваньских офисных кресел и компьютерных столов. В 2003 году под брендом «Бюрократ» в Юго-Восточной Азии был начат выпуск детских столов, а уже в 2007 году продуктовый портфель пополнился светильниками и настенными часами. На сегодняшний день под брендом «Бюрократ» на рынке представлены офисные кресла и стулья, детские кресла и столы, компьютерные столы, мебельные аксессуары, часы, настольные лампы. Часть продукции выпускается на собственном производстве в Московской области, часть - на предприятиях в Юго-Восточной Азии. Уже не первый год бренд занимает лидирующие позиции на рынке офисных кресел. Торговая марка «Бюрократ» принадлежит компании MERLION. Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого, особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения.
В случае поломки, в течение гарантийного срока
  1. Напишите нам письмо на help@uniti96.ru.
  2. В тексте письма укажите: ФИО, номер телефона, примерную дату покупки.
  3. Кратко расскажите о своей проблеме: что сломалось, кто осуществлял сборку мебели (самостоятельно или нанимали специалиста).


  4. К письму прикрепите фотографии: общий план мебели, бракованный элемент изделия.
  5. Менеджер по качеству свяжется с вами в течение 48 часов и проконсультирует о дальнейших действиях.
  6. Мы сами составим претензию на фабрику и будем отстаивать ваши интересы перед производителем мебели. Ваши проблемы — это наша забота.
Варианты товара
Кресло руководителя
черный

Цвет:

черный

Цена: 12 870 руб.
Подробнее
Кресло руководителя
серый

Цвет:

серый

Цена: 8 740 руб.
Подробнее
Кресло руководителя
Песочный F9 искусственный нубук

Цвет:

Песочный F9 искусственный нубук

Цена: 8 740 руб.
Подробнее
Доставка
Ваш регион доставки: Екатеринбург
Пункты самовывоза в городе Екатеринбург
Адрес
Часы работы
 Базовый переулок, 47 корпус «Ж» Пн−Пт с 9:00 до 18:00
 Верх-Исетский бульвар, 13 корпус «А», зал №505 Пн−Вс с 9:00 до 20:00
Товар снят с продажи
Профессиональная бригада сборщиков в Екатеринбурге. Всегда на связи. гарантия 12 месяцев. Уборка после сборки. Бесплатный ремонт в случае поломки
Персональный менеджер по качеству для решения проблем с производственным браком. Вы не останетесь одни в сложной ситуации
Бесплатный доставка по Екатеринбургу от 7 000 руб.
Собственные грузчики в Екатеринбурге. Поднимем мебель к вам на этаж
наверх
наверх