Сборка

Интернет магазин "Юнити" предлагает воспользоваться услугами профессиональных сборщиков мебели, имеющих большой опыт, способных быстро и качественно собрать любую мебель. 

Сэкономьте свое время, доверив сборку специалистам с многолетним опытом сборки мебели любой сложности.

Вопросы и ответы

  • Как проходит сборка?

    Сборка корпусной мебели осуществляется в течение 1-го рабочего дня после доставки. Накануне сборки с 10.00 до 18.00 сборщик согласовывает время сборки.

    1. При оплате Заказа по карте, оплата сборки должна быть произведена при доставке. После оплаты, отказ от сборки не принимается.
    2. При оплате Заказа за наличный расчет, оплата сборки может быть произведена по факту сборки мебели, при подписании Акта об оказании услуг.
    3. Заказать дополнительно сборку можно в течение 30 дней после доставки, при условии целостности упаковки.

    Внимание! Если заказаны услуги сборки, то при доставке необходимо проверить ассортимент товара.

    Упаковку с корпусом вскрывать нельзя, в противном случае мебель снимается с гарантии, рекламация не принимается.

    Необходимо вскрыть зеркальные и стеклянные изделия, проверить целостность этих изделий и отметить их состояние в накладной.

    1. Для осуществления сборки мебели необходимо присутствие Покупателя или его совершеннолетнего представителя, предъявившего накладную и чек по оплате.
    2. Сборщиками собирается только мебельный ассортимент, указанный в накладной.
    3. Монтаж коммуникаций и подключение бытовой техники производится специализированными организациями и в работу сборщиков не входят.
    4. Мебель собирается строго по схеме сборки. Если Покупатель пожелает изменить конструкцию мебели в ходе работы, то это может производиться только под его ответственность, и с письменного согласия.
    5. Если купленная мебель не вписывается в габариты помещения, то изменения размеров мебели сборщиками (если это возможно) осуществляется с письменного согласия и за счет Покупателя.
    6. Перед началом сборки нужно оговорить со сборщиком место установки мебели и необходимость выполнения дополнительных работ (производятся за отдельную плату).
    7. Покупатель должен проверить целостность и общий вид собранной мебели сразу после сборки. После окончания сборки и подписания Акта об оказании услуг, претензии по внешнему виду (в т.ч. механическим повреждениям) не принимаются.

     

  • Цена сборки?

    Сборка одного изделия:

    кресло - 5% от стоимости (min 700 руб)
    кухня - 12% от стоимости (min 700 руб)
    прочая мебель - 7% от стоимости (min 700 руб)

    Разборка старой мебели - от 300 рублей (по согласованию)

    ВНИМАНИЕ!!! Минимальная стоимость сборки- 700 рублей (выезд специалиста).

  • В какое время происходит сборка?

    Доставка заказов –  пн. – пт. с 10:00 до 20:00

    Интервалы доставки - с 10:00 до 15:00 или с 15:00 до 20:00

    Сборка мебели производится с 10:00 до 20:00

    Согласовать дату, время и при необходимости, маршрут доставки Вы можете с менеджером, который свяжется с Вами для подтверждения заказа. В день доставки Вы можете уточнить состояние выполнения услуг с 9:00 до 18:00 связавшись с нашей службой сервиса +7 (912) 047-57-93.

  • Каковы условия для сборки?
    1. Помещение, в котором будет осуществляться сборка, должно быть обеспечено работающими электрическими розетками, электрическим освещением. Постоянная температура в помещении не должна быть ниже 18 °С.
    2. Помещение должно быть освобождено от другой мебели, мойки, электробытовых приборов и прочих объектов, мешающих сборке или которые могут быть повреждены во время сборки. В помещении должны быть закрыты полы. Должен быть произведен демонтаж старой мебели. Стены для навески полок должны быть несущими и не требующими дополнительных работ. Напольное покрытие должно быть ровным (отклонение в пределах 1 см на длину 3 п.м.). Во время проведения работ по установке мебели в помещении не должны проводиться другие работы.
    3. Высота потолка должна быть не менее 2,50м.
    4. Для сборки, осуществляемой в частных домах, Покупатель обязан к прибытию сборщиков разместить доставленную мебель в том помещении, где  она будет собираться и устанавливаться или в смежном с ним.
    5. Покупатель обязан обеспечить свободное пространство для работы сборщиков.
    6. Сборка на лоджиях, балконах, лестничных клетках, в нишах не осуществляется.
    7. Покупатель обязан письменно предупредить сборщиков о наличии в помещении скрытых коммуникаций и проводок. При нарушении этого условия Покупатель сам несет ответственность за случайное их повреждение при сборке и установке. Если помещение не отвечает необходимым требованиям, сборщик вправе отказаться от проведения сборки, сделав в Акте соответствующую отметку с указанием причин.
    8. Для осуществления сборки мебели необходимо присутствие Покупателя или его совершеннолетнего представителя по указанному в заказе адресу в течение всего времени сборки. При оставлении помещения Покупателем/представителем покупателя сборщик имеет право отказаться от сборки и покинуть помещение.
    9. До процесса сборки, при хранении упаковок, их необходимо оградить от механического воздействия, влаги, атмосферных осадков, огня и высоких температур. Хранить мебель при температуре от +5 до +20С и влажности от 40 до 60%.
  • Можно ли производить сборку мебели самостоятельно?

    Просим внимательно ознакомиться с данной инструкцией и четко соблюсти все описанные в ней простые правила:

    Перед тем, как приступить к сборке, обязательно проверьте наличие и количество всех деталей изделия и фурнитуры согласно комплектации в Паспорте изделия. Внимательно осмотрите детали и убедитесь в отсутствии их повреждений (сколов, царапин, вмятин, трещин и т.д.). Проверьте соответствие деталей по размерам, цвету, форме и т.д. 

    Если при осмотре Вы обнаружили дефекты или повреждение деталей, несоответствие деталей указанным в Паспорте изделия, либо отсутствие каких-то элементов:

    1. Не приступайте к сборке мебели! 

    Мы в кратчайшие сроки заменим или доукомплектуем ваш заказ, если при выявлении недостатка, вы не приступали к сборке. Гарантийные обязательства не распространяются на случаи повреждения мебели Покупателем в процессе самостоятельной сборки. После сборки дефектной мебели уже невозможно будет доказать, что повреждения не возникли не от неаккуратной сборки.

    2. Не выбрасывайте упаковку! 

    Чтобы успешно решить проблему, нам понадобятся данные, представленные на упаковке. Сохраните упаковку, чтобы мы быстро смогли устранить недостатки.

     
    3. Сделайте фотографии: 

    1) Общий вид изделия, чтобы было видно, что это за изделие.
    2) Дефектный узел, чтобы было видно, в каком месте располагается дефект.
    3) Дефект крупно.
    4) Ярлыки/этикетки (или гарантийный талон) с данными о номере партии, дате изготовления и № или фамилии комплектовщика /упаковщика, штамп ОТК
    5) В случае, если на деталях мебели повреждения/сколы/царапины – сфотографируйте упаковку со всех сторон, чтобы было видно в целости она или повреждена.

    4. Подробно опишите замеченный недостаток, указав информацию о дефектных или отсутствующих деталях из паспорта изделия: №, название и размеры детали.

    Все фотографии и описание проблемы с указанием наименования клиента и контактных данных необходимо отправить по адресу q10@grata-mebel.ru либо менеджерам интернет-магазина zakaz@uniti96.ru и позвонить по тел. 222-14-22 в Службу качества. 


    При несоблюдении данных правил, если товар подвергался сборке, отсутствуют данные с этикеток и упаковка, продавец снимает с себя обязанности по принятию возврата и гарантийной замене товара и его деталей.

наверх
наверх